«К девяностым годам идея, что высокая культура является некоей высшей реальностью, а люди, которые ее создают, — высшими существами, была отправлена на помойку. Старые различия между высокой культурой аристократии и коммерческой культурой масс были уничтожены, и на их месте возникла иерархия „модности“». О том, что случилось после, читайте в книге Джона Сибрука «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры» (279 руб.).
Добавлено:
1 июня 2012, 9:04
1 июня 2012, 9:04
Метки: новинки
[...] шум. Слушая ХХ век (Астрель, 2012) 8. Сибрук Д. Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры (Ad Marginem, 2012) 9. Элиот Т.С. Поэзия и драма (ИП Галин [...]
[...]К. Э.: Да, идет размывание. Я считаю, что одна из величайших книг последних лет — это Nobrow… [...]